Меню
Гарантия и возврат
Гарантия
Просим вас внимательно изучить условия гарантии перед покупкой товара.
Гарантийный срок на приобретенный товар устанавливается с даты передачи товара от Продавца к Покупателю. В случае заказа товара на сайте, гарантийный срок устанавливается с даты получения товара Покупателем в транспортной компании или курьерской службе.
В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Гарантийный срок равный 1 году устанавливается на следующие категории товаров:
– мягкая мебель (диваны, кресла, пуфы, кушетки),
– мебель (кровати, книжные шкафы, шкафы для хранения, буфеты, комоды, консоли, стулья, столы, стеллажи и полки, лавки, прикроватные тумбы, вешалки).
В случае использования товаров в предпринимательских целях, коммерческих заведениях и общественных пространствах, гарантийный срок на перечисленные категории товаров составляет 3 месяца.
Гарантийный срок не распространяется на следующие категории товаров:
– декор (зеркала, постеры, декор стен, фоторамки, вазы и кашпо, часы, интерьерные свечи, подсвечники, фигуры и статуэтки, аксессуары, корзины, шкатулки);
– посуду (тарелки, посуда для чая и кофе, столовые приборы, пиалы и чаши, бокалы и фужеры, стаканы, кувшины и графины, разделочные доски, подносы, емкости для хранения);
– текстиль (постельное белье, пледы и покрывала, текстиль для столовой, интерьерные подушки);
– ароматы для дома (ароматические свечи, диффузоры).
Ремонт товара, замена некачественного товара на новый товар или замена в товаре неисправных частей (деталей, узлов, составных единиц) в период гарантийного срока не предусматривает установления нового гарантийного срока на все изделие либо на замененные части.
Дефекты товара, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие до передачи товара покупателю, будут устранены за счет продавца. При наступлении гарантийного случая, Продавец самостоятельно выбирает способы устранения недостатков и дефектов товара. Работы по устранению недостатков и дефектов товара могут включать в себя ремонт товара или неисправных частей товара, замена товара на новый или замена в товаре неисправных частей.
Гарантийное обслуживание не включает в себя услуги по доставке, монтажу, установке товара и его профилактическое обслуживание. При необходимости данные услуги выполняются за отдельную плату.
Не признаются гарантийными случаями следующие обстоятельства:
– истечение гарантийного срока;
– наличие на товаре повреждений, которые возникли после передачи товара покупателю;
– наличие на товаре повреждений, возникших в результате нарушения условий эксплуатации, небрежного обращения, неправильной сборки (в случаях если сборка проводилась покупателем самостоятельно) и/или установки;
– превышения допустимых нагрузок на механизмы;
– внесение изменений или внесение дополнений покупателем в конструкцию товара;
– повреждения товара, возникшие в результате чрезвычайных обстоятельств (несчастные случаи, пожары, действия третьих лиц и т.д.);
– повреждения товара, возникшие в результате попадания внутрь товара посторонних предметов, насекомых, жидкостей и т.д.;
– повреждения товара, возникшие в результате некачественной сборки товара (в случаях если сборка проводилась покупателем самостоятельно), неправильного подключения электрооборудования;
– нарушения температурного режима и уровня влажности в помещении где установлен товар;
– использование товара в окружающей среде, не предназначенной для его использования;
– ремонт изделия, выполненный покупателем самостоятельно или с привлечением других организаций.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Услуги по установке (монтажу) изделия, работы, связанные с его профилактическим обслуживанием, не входят в гарантийное обслуживание и выполняются за дополнительную плату.
Возврат.
Если по каким-либо причинам вам не подошла приобретенная вещь, вы всегда сможете ее вернуть в течение 7 дней со дня получения товара.
Возврат товара осуществляется в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии со статьей 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”. В соответствии с Законом, для возврата товара необходимо написать заявление.
Претензии по качеству товара, возврату денежных средств, обмену товара на новый не принимаются, если Покупатель не укажет на дефекты товара в товаросопроводительных документах (акт приема товара, акт отказа от товара), получит товар без осмотра, поставит свою подпись в товаросопроводительных документах (акт приема товара, акт отказа от товара) без указания дефектов товара или упаковки.
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА:
Самостоятельный возврат товара в салоне «KOMOD BURO»:
– Заполните все необходимые поля в заявлении на возврат товара;
– Приложите к заявлению чек, товарную накладную или УПД;
– Самостоятельно принесите в салон «KOMOD BURO» товар, который Вы хотите вернуть, документы об оплате и получении товара, документ удостоверяющий личность;
– Наш специалист примет товар и заявление;
– Произведет осмотр товара на отсутствие дефектов и повреждений;
– Вернет Вам деньги наличными и на карту, в зависимости от формы оплаты, которую Вы использовали при оплате товара. Возврат денежных средств происходит в течение 5-30 дней с момента подписания заявления.
Возврат товара через транспортную компанию или курьерскую службу:
– Получите товар в транспортной или курьерской службе, проверьте количество и ассортимент товара, целостность упаковки и отсутствие повреждений на товаре;
– Заполните все необходимые поля в заявлении на возврат товара;
– Приложите к заявлению чек, товарную накладную или УПД;
– Отправьте цветные сканы заявления и документов об оплате и получении товара на электронную почту info@komodburo.ru
– После получения полного комплекта документов, наш специалист свяжется с Вами для детализации условий возврата.
– После согласования условий возврата с нашим специалистом, Вам необходимо отправить товар в наш адрес.
– Товар необходимо упаковать для обеспечения безопасной транспортировки (лучше использовать упаковку, в которой Вы получили товар), при необходимости воспользоваться услугами дополнительной упаковки в транспортной или курьерской службе.
– Доставка товара надлежащего качества в адрес продавца осуществляется за счет покупателя.
– Возврат денежных средств происходит в течение 5-30 дней с момента прихода товара на склад.