Меню
Изменение заказа
До осуществления оплаты по Вашему заказу, Вы можете самостоятельно вносить изменения в свой заказ в разделе «Корзина».
Для внесения изменений в уже оплаченный заказ, при условии, что заказ еще не отправлен и находится на складе продавца, Вам необходимо связаться с нами по телефону или электронной почте, сообщить номер Вашего заказа и какие изменения в него нужно внести.
После согласования и внесения изменений в заказ наш специалист сформирует Вам счет на доплату или осуществит возврат денежных средств в соответствии с новыми данными.
Внесение изменений в заказ возможно до момента передачи Заказа в транспортную компанию или курьерскую службу.
Если Ваш заказ уже передали в транспортную компанию или курьерскую службу, то Вам необходимо воспользоваться процедурой возврата, которая подробно описана на странице «Гарантия и возврат товара».
Отмена заказа.
Если заказ еще не отправлен в Ваш адрес и находится на складе продавца.
Для отмены уже оплаченного Вами заказа, необходимо:
– Связаться с нами по телефону или электронной почте;
– Скачать бланк возврата и заполнить все необходимые поля (сделать кнопку для скачивания бланка возврата);
– Отправить нам цветные сканы заполненного бланка возврата, документа об оплате и получении товара;
– После получения полного комплекта документов, наш специалист свяжется с Вами для детализации условий возврата.
– Возврат денежных средств происходит в течение 5-10 дней с момента получения продавцом полного пакета документов.
Если Ваш заказ уже передали в транспортную компанию или курьерскую службу, то Вам необходимо воспользоваться процедурой возврата, которая подробно описана на странице «Гарантия и возврат товара» .
Заказ может быть отменен полностью или частично.