Правила приема груза в пункте выдачи заказов
и от курьеров транспортных компаний.
При получении отправления от транспортной компании необходимо придерживаться простого алгоритма действий, который застрахует Вас от возможных неприятностей, связанных с доставкой товара.
- Как только отправление прибудет в Ваш город вы получите смс уведомление об этом на номер телефона, который был указан при оформлении заказа. Отправление будет находиться в пункте выдачи, либо будет передано курьеру для доставки, в зависимости от выбранного способа получения. Обратите внимание на то, что срок хранения в пункте выдачи заказов ограничен!
- Согласуйте доставку с курьером или посетите пункт выдачи заказов, чтобы забрать отправление.
- Во всех случаях мы ставим пометку о том, что при получении необходимо вскрытие отправления для проверки целостности содержимого. Вскройте отправление и в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи заказов проведите осмотр вложений.Внимательно изучите каждый предмет на целостность! Отнеситесь к этому с особым вниманием.
- Если качество товаров будет вас устраивать, то только после осмотра поставьте подпись в акте приема и получите отправление.
- Однако, иногда случается так, что во время транспортировки отправления получают повреждения. Не расстраивайтесь, груз застрахован! Сделайте фотографии упаковки и поврежденных позиций, а затем, обязательно свяжитесь с нами. Мы обязательно решим возникшие проблемы.
В присутствии сотрудника пункта выдачи заказов или при курьере составьте акт отказа, в котором подробно укажите причину, по которой невозможно принять отправление.
Важно! Просим вас НЕ ставить отметку в акте отказа в графе «Не имею претензии к состоянию упаковки».
Если в акте отказа в графе «Не имею претензии к состоянию упаковки» будет стоять отметка, или Вы получите товар без осмотра и распишитесь в акте приема, то у транспортной компании будут все основания отказать в компенсации поврежденного товара. В этих случаях стоимость отправления нами не компенсируется, новый товар не отправляется.